Схема подключения реле 79.3777

схема подключения реле 79.3777
Этому также способствует и дополнительный лепесток от корпусного провода с четвертого контакта. Справа на схеме обозначен порядок подключения ее к электропроводке. Компоненты схемы:Реле (Rel1 и Rel2) можно взять такие 812H-1C-C 12VDC, Реле 1пер. 12В / 7A, 250V. Транзисторы VT1 и VT3 — любые NPN. Диоды VD1 и VD2 — любые Шотки. Рассмотрим, как для этого можно доработать поворотники ВАЗ 2110. Если на «десятке» притронуться к подрулевому переключателю указателей поворотов, но не переключает его, то поворотники будут работать до тех пор, пока прилагаете небольшое усилие.


Куда удобнее будет перестраиваться по полосам движения, когда будет достаточно один раз притронуться к рычагу, а поворотник моргнет 3 раза. Поэтому способ крепления Вы должны придумать сами. К примеру, можно закрепить вот так:при помощи стрипа — пластикового хомута-стяжки для крепления проводов и кабелей. И держится, и для замены не придется разбирать всю панель. * * *. Данная схема применима только на автомобилях с установленной штатной защитой стартера! Недостатки схемы:Нет перехвата, то есть чтобы включить противоположный поворотник нужно ждать 1сек. Не рекомендуется делать одинаковые схемы для левой и правой стороны.

Таймеры (555), можно взять производства ST (NE555N PDIP8 или LM555CM SO8). Все конденсаторы должны быть рассчитаны на напряжение не менее 16В. Подключение схемы:Слева на схеме обозначен порядок подключения клемм подрулевого переключателя. Вывод 49a соединить с «землей». Выводы 49R и 49L соответственно с правым и левым каналами. Если по истечении этого времени выключатель остается во включенном положении, поворотник продолжает мигать. Для этого я собрал датчик нейтралки:Для него нам потребуется:1) Плата для радиомонтажа.2) Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу.

Похожие записи: