Схема подключения шлангов на карбюратор к151д газель

Нарушение работы переходной системы вызывает неправильное положения отверстий. Для тех кто сам настраивает карбюратор, эта статья будет очень полезна. Соотношение дозирующих систем подобрано таким образом, что при вращении винта количества смеси для регулирования числа оборотов состав смеси почти не изменяется, поэтому винтом качества, как правило, пользоваться не приходится.

Доля бензина остается в ней прежней, а вот доля воздуха существенно увеличивается. Опускаем его всасывающий штуцер в емкость с керосином или дизельным топливом и ручным приводом перекачиваем жидкость. У исправного насоса из нагнетательного штуцера появится пульсирующая струя диаметром, равным отверстию выходного штуцера. Такая сложная система дозирования позволяет стабилизировать состав смеси при регулировании винтом количества. На выходе из основного диффузора расположен клапан ЭПХХ, отключающий подачу топлива на принудительном холостом ходу. Успешно вылечил. [Levi] Сменил бензонасос от 2105 на ПЕКАР — глюки исчезли. Можно сделать «фильтр пониженного сопротивления», поставив два фильтрующих элемента от 2141. Как оказалось единственная проблема — найти ПВХ уголок диаметром 75 мм.
Огромная по сравнению со штатным пылеемкость уже придостаточный довод. Шланг со штуцера обратки подключил к тройнику, установленному в разрез шланга до бензонасоса. Итак, чтобы установить карбюратор К-126 вместо К-151, обычно ставят две толстые проставки. Его легко можно дополнить бочкой от 2141 и сделать шнорхель. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля.

Похожие записи: