Схема подключения реле я120м

схема подключения реле я120м
Или искать причины недозаряда. ИТАК: Запускаем двигатель Ставим мультиметр на значение до 20 Вольт Подсоединяем щупы к клеммам Если напряжение примерно в пределах 13,2 – 14В, это нормально. Страницы: | 1 | 2 | Статьи по этой тематике «Электрооборудование, электронные системы и бортовая диагностика автомобиля»: Рейтинг читателей:. Данное изделие разработано специально для эксплуатации в различных широтах с большим диапазоном температуры окружающей среды. Как только выпрямленное напряжение достигает заданного уровня, стабилитрон «пробивается» и транзистор Т1 отпирается. Реле я с самого начала решил поставить на крепление штампованной поперечины под запаской — и жгут туда нормально дотянулся.Реле — обычное, 4-хконтактное с ушком. Однако это не наш метод, нам нужно убедиться более точно.


Кроме того, в систему входит ряд промежуточных реле, выключатель массы батарей и замок-выключатель приборов и стартера. Далее пробуем на максимальных оборотах (более 3500), напряжение должно быть от 14 до 14,5В, но не больше! Перейти к основному содержанию Главная » Полезные советы Уверен что многие задаются этим вопросом. Регулируемое напряжение при частоте вращения ротора генератора — 35 мин-1, нагрузке 14 А, температуре 20 oС в положении (min) – 13.6 ± 0.35 В; (ср) – 14.2 ± 0.25 В; (max) – 14.7 ± 0,25 В. На рис. 5 приведена схема регулятора напряжения в интегральном исполнении.

Когда скорость вращения ротора генератора не велика и напряжение генератора еще не достигло заданной величины, контакты РН разомкнуты, транзистор Т отперт. Таким образом, это устройство намного продлевает срок службы АКБ. По сути это просто стабилизатор напряжения, который не дает напряжению от генератора превышать порог в 14,5 Вольта, это очень точный прибор и обязательный для всех типов автомобилей. Регулятор напряжения служит для автоматического поддержания в заданных пределах напряжения автомобильного генератора, работающего в широком диапазоне изменения скоростей вращения ротора и тока нагрузки. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А). Как вы понимаете здесь обязательно снимать генератор и разбирать его, так как этот совмещенный узел крепится сзади рядом с валом генератора, по которому и ходят эти щетки.

Похожие записи: