Схема пуска стартера урал 4320

схема пуска стартера урал 4320
Небрежное соединение проводов в виде скрутки и ненадежная изоляция их соединения создает предпосылки к короткому замыканию проводов на корпус и возможности из-за этого возгорания автомобиля. Для нормальной работы подогревателя и получения оптимальной тепло-производительности регулировочная игла должна быть отрегулирована таким образом, чтобы язык пламени не выходил за газоотводящий патрубок. Если температура окружающей среды установилась О °С и ниже, переведите рычажок переключателя в положение «МАКС» для предотвращения недозаряда аккумуляторных батарей. Конденсатор С1 вместе с резистором R2 являются дифференцирующей цепочкой. В итоге на резисторе R2 формируются чередующиеся короткие импульсы разной полярности. Необходимо обратить внимание, что ряд стартеров имеют встроенный редуктор, благодаря чему удалось уменьшить размеры и снизить массу электродвигателя, но за счет повышения его частоты вращения оставить мощность на необходимом уровне. При отсутствии указанных стендов пропускную способность свечи можно определить с помощью устройства, показанного схематично на рис. 30, а, а величину потребляемого тока свечи — согласно схеме на рис. 30, б, позволяющей иметь выходное напряжение постоянного тока 19В, поддерживаемое реостатом.


Постоянное включение вентилятора при необходимости обеспечивается двумя специальными болтами крепления крыльчатки вентилятора к ступице. Сначала лампу подсоединить к выводам 87 и 86 реле (рисунок 6а). Если лампа горит в обоих случаях, то это значит, что под напряжение батарей подключены контакты и катушка реле, соответственно. Наиболее распространенные стартеры СТ-142 не имеют редуктора, и их масса достигает 24-27 кг, в то время как масса аналогичных стартеров 8902.3708 с редукторами составляет всего 11 кг — разница налицо. Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3. Причем тяговое реле находится непосредственно на корпусе стартера, а реле стартера и реле блокировки — это отдельные блоки, устанавливаемые в автомобиле. При ЕО проверяют герметичность системы охлаждения тщательным осмотром всех соединений.

Рассмотренная выше неисправность возникает при пробое транзистора V9 или стабилитрона V8. Данный отказ определяют путем измерения прямого и обратного сопротивления стабилитрона или транзистора с помощью тестера. Так, в автомобилях «Урал» стартер необходимо менять каждые 5-6 лет — за это время происходит износ втулок, возникают разнообразные дефекты в коллекторном узле и обмотке якоря, стираются щетки и т.д. Работа стартера Работа стартера достаточно проста и понятна даже неспециалисту. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки.

Похожие записи: