Топливный насос денсо схема

топливный насос денсо схема
Для активации форсунки и лучшего управления TWV клапаном блок EDU подаёт сигнал напряжения на форсунку в 110 Вольт. Вместо механического, на автомобиле может быть установлен электрический ТННД. Довольно часто он встречается на машинах, которые оснащаются насосами фирмы Bosch (Opel, Audi, Peugeot и др.). Устанавливается электрический насос только на легковые автомобили и небольшие микроавтобусы. Конструктивно это может быть роторно-лопастной насос, шестеренный насос с внешним или внутренним зацеплением. Однако с тех пор, как появились аккумуляторные системы впрыска, момент впрыска регулируется электроникой, управляющей форсунками. Главный минус один – их срок службы намного меньше из-за большой нагруженности, поэтому их применяют только на легковых автомобилях. Магнитное поле толкает игольчатый клапан вверх, преодолевая давление пружины, и топливо выходит из форсунки.


Как часто Вам приходится обслуживать топливную аппаратуру?Каждые 5 тыс. км.Каждые 20 тыс. км.Каждые 50 тыс. км.Каждые 100 тыс. км.Вообще не обслуживаю. Топливо из магистрали низкого давления снова подается в цилиндр для сжатия. Принцип создания высокого давления в этом типе ТНВД следующий: эксцентрик на приводном валу вращается и двигает плавающую втулку квадратной формы вверх и вниз.

При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа. Если сила столкновения превышает установленную величину, шар приходит в движение, тяга с пружиной падает, открывая точку контакта. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер.

Похожие записи: