Схема подключение амперметра на автомобиле урал 4320

схема подключение амперметра на автомобиле урал 4320
Для тех, кто уже в течение нескольких минут сажает зрение в надежде найти хотя бы чуточку чугунных и алюминиевых данных, сообщаем: блок цилиндров тут чугунный, с «мокрыми» гильзами, а вот головки цилиндров (их две) отлиты из алюминиевого сплава. Замеряют температуру в момент включения лампы и сверяют ее с данными, приведенными в технических, условиях. В случае необходимости момент замыкания контактов регулируют винтом. Если погрешность показаний проверяемого амперметра превышает 7% от верхнего предела измерений, в амперметрах с подвижным магнитом производят регулировку повертыванием магнита, а в амперметрах с неподвижным магнитом производят подмагничивание подвижного магнита специальным прибором. Преобразование постоянного тока в переменный однофазный с показателями 120 В и 400 Гц осуществляется электромашинным преобразователем. За понижение напряжения до 37 В отвечают два силовые трансформатора Т-1,5/0,2. Управляется система при помощи пульта, расположенного в кабине водителя. Они посчитали, что выправление их в случае повреждения отнимет слишком много времени и сил, а потому посоветовали упростить некоторые кузовные элементы.


Подсоединить один вывод контрольной лампы к выводу «+» генератора, другой – к корпусу генератора (к клемме «») в соответствии с рисунком 2 а. Если контрольная лампа загорелась, то зарядная цепь исправна. Частота переменного тока постоянно поддерживается в требуемых пределах, за это отвечает блок стабилизации частоты. Стояночный тормоз есть, и он не пневматический, но им одним тяжёлый грузовик не остановишь. Рис. 3. Проверка амперметра Рис. 4. Схема вольтметра Неисправности вольтметра.

Устанавливают на штифт угломер и закрепляют на нем проверяемый датчик. Проводник от клеммы «I» розетки соединяют с клеммой «Б» указателя, проводник от клеммы «11» с клеммой «Д» («Р»), а проводник от клеммы «III» — с коРпусом указателя. Благо в новых автомобилях, у вас загорится два индикатора на панели, это CHECK ENGINE, а также значок батареи. Если замерзнуть она может от глубокого разряда, то вот «вскипание» батареи может провоцироваться перезарядом, а это уже серьезно. Точность показаний проверяемых приборов определяют по контрольному тахометру (спидометру) или по заведомо исправному тахометру (спидометру). В последнем случае проверяемый л исправный прибор должны быть одинакового типа.

Похожие записи: