Схема генератора 1322.3771 фото

схема генератора 1322.3771 фото
Последние имеют более высокое электрическое сопротивление, что снижает выходные характеристики генератора, зато они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. Для снижения износа и предотвращения окисления они могут изготавливатья из латуни или нержавеющей стали. К кольцам присоединяются выводы обмотки возбуждения.


Рис. 1. Схема включения амперметра и вольтметраПри номинальном токе амперметра 5 А мощность потерь Pа = Iа2r = (0,2 — 10) Ва. Напряжение, приложенное к зажимам вольтметра вызывает в его цепи ток. Диоды этого типа в полной мере отвечают требованиям к военной автомобильной технике, которая должна сохранять свою работоспособность в различных климатических зонах и выдерживать воздействия поражающих факторов ядерного оружия. Устройство автомобильного генератора Статор (неподвижная часть генератора) представляет собой обмотки с магнитопроводом, в которых образуется электрический ток.

Отсутствие щеток и контактных колец повышает надежность генератора, но увеличивает массу и шумность при работе. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно разнополярные полюсы, т. е. направление и величина магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и приводит к появлению в ней переменного напряжения. Таким образом, каждому значению напряжения на зажимах вольтметр будут соответствовать вполне определенные значения тока и угла поворота подвижной части. Регуляторы изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Посадочные места под подшипники и под отверстия в лапах армируют чугунными или стальными втулками.

Похожие записи: