Схема подключения контроллера vdo штайер

схема подключения контроллера vdo штайер
Поддерживаемые интерфейсы — K-Line, L-Line, J1850 PWM/VPW; CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411 (Single wire). Интерфейс подключения к ПК USB 2.0 Срок службы — не менее 5 лет. ДСТ-14Т является прибором индикаторного типа и не требует поверки. Присоедините один раз кабель-удлинитель к ДСТ-14Т, и при смене типа автомобиля меняйте только кабель-адаптер (кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII , или кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ, или кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr и т.д). Это быстро и удобно! Сразу что расстроила это работа КПП во-первых 1 и 2 скорости воют 🙁 и трудно включается 2-я передача требуется сноровка чтобы ее быстро включить при интенсивном разгоне, а так если не куда не торопишься то медленное включение этой передачи вполне нормально происходит.


Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена. Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

Если тяга короче, клапан более плотно закрыт и активатору требуется большее давление, чтобы открыть клапан. Это происходит потому, что контроллер «принимает во внимание», произошедшие изменения, поэтому такая регулировка сказываться незначительно. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола.

Похожие записи: