Конструктивная схема маз 107

конструктивная схема маз 107
Зато в последнее время я не помню, чтобы где-то водителя маршрутки задержали на линии с остаточным опьянением. Номер телефона в нашей студии — 777-100, код Гомеля — 8-0232. Также я напоминаю, что у нас действует SMS-связь: 9989, ключевое слово «Вопрос». И я с удовольствием представляю наших сегодняшних гостей, которые готовы в ближайшее время ответить на ваши вопросы, уважаемые радиослушатели. Это особенно важно при работе в карьерах, где дорога «этажами», то поднимается, то уходит вниз.


Большое спасибо всем, до встреч на радиоволне! ← позжеОт первого лица (21 декабря 2010 года) раньше →Есть контакт. Осевой зазор промежуточной шестерни должен составлять 0,04 – 0,11 мм и определяется с помощью индикатора. Перед вводом в эксплуатацию производится обкатка дополнительной трансмиссии совместно с обкаткой пожарного насоса.

Время разгона с полной нагрузкой со скорости 20 км/ч до скорости 60 км/ч для автомобиля составляет не более 45 с, а автопоезда с прицепом — не более 100 с. Из года в год у нас в стране увеличивается добыча угля, сланца и других полезных ископаемых, имеющих низкую плотность. Вилка 2 валика действует на выжимной подшипник 1, обеспечивая выключение сцепления. Надежный, удобный, экономичный электрический тормоз обеспечивает безопасность движения в любых условиях. Для привода пожарного насоса наибольшее распространение имеет дополнительная механическая трансмиссия, которая состоит из коробки отбора мощности (КОМ), карданных валов, промежуточных опор и системы управления трансмиссией. Розподільний вал розташовується в блоці циліндрів як у звичайного нижньоклапанного двигуна. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор.

Похожие записи: