Тормозная пневмо система схема

тормозная пневмо система схема
Между ВР автотормозов и ЭВР установлен переключательный клапан, подключающий к тормозным цилиндрам тот ВР, который даёт большее давление, поэтому при выключенном ЭПТ автотормоза работают как обычно. Однако тормозная система ГАЗ сделана таким образом, что даже при нарушенном одном контуре тормоз остается рабочий. Износ колодок инспектируется через специальные отверстия (визуально). Объем тормозной жидкости в системе можно посмотреть через расширительный бачок, который расположен уже под капотом. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов.


Чтобы цепь не была постоянно продублирована через контакты на головном рукаве локомотива, не подключенном к составу, на локомотиве устанавливают изолированные подвески рукавов, размыкающие контакты. Тормоз. Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Скрип является нормальным только после замены колодок в период притирки. Также в системе тормозов с ABS отсутствуют сравнительно ненадёжные механические регуляторы давления, использующиеся в традиционной системе в контуре задних колёс.

Это не только избавило владельца от весьма частой регулировки тормозов автомобиля, но и существенно повысило безопасность, так как при исправном механизме исключалась возможность неправильной регулировки или пренебрежения ей. Тормоз Вестингауза имеет только два режима — торможение и отпуск, в настоящее время он ещё используется в поездах метрополитена. В отличие от него, современные пневматические тормоза позволяют регулировать тормозную силу, меняя давление воздуха в тормозных цилиндрах. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе.

Похожие записи: