Схема боковой опоры кузова электровоза вл-10

схема боковой опоры кузова электровоза вл-10
Рядом с кабиной размещалась шахта с подъёмно-поворотной изолированной рабочей площадкой, позволявшей обслуживать контактную сеть под напряжением. Максимальный ток генератора — 800 А. На валу возбудителя установлено реле оборотов РКО-28, отключающее двигатель при превышении частоты вращения. Масляная тумбочка должна иметь свободный ход не менее 50 мм. Пружина одним концом через опору опирается на конец рессоры, а другим через гайку на стойку, шарнирно сочленённую с кронштейном рамы тележки. Перейти к: навигация, поиск В статье используется материал русской Википедии! Перед сборкой рессорные листы правят (рихтуют) по радиусу на специальном шаблоне с предварительным нагревом до температуры 300-350 градусов.


При ТР-3 выкаченную из под кузова тележку разбирают. При ТР-2 проводят ревизию опор кузова, сочленения шкворня с рамой, противоотносного и противоразгрузочных устройств. Три состава с вагонами ЭД9Т-П поступили в депо Горький-Московский Горьковской железной дороги. Это стало также одной из причин проблемы выдавливания лёгких прицепных вагонов ЭД между тяжёлыми секциями электровозов при движении в режиме толкания поезда задним электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель.

Рамы, кроме того, воспринимают боковые усилия, возникающие при проследовании кривых участков пути. На раме тележек размещено и укреплено все необходимое оборудование ходовой части электровоза. Для защиты людей от поражения током при замыканиях на корпус в сети применяется автоматическое отключение поврежденного участка и одновременно снижение напряжения на корпусах на время, пока не сработает отключающий аппарат или предохранитель. Отверстия в раме проверяют, при необходимости развертывают и запрессовывают новые втулки с соответственно увеличенным наружным диаметром. 7. Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы тележки.

Похожие записи: