Схема системы выпуска отработавших газов уаз 469

схема системы выпуска отработавших газов уаз 469
Сборка узлов тормозов проводится в порядке, обратном разборке. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским способом – с помощью щупа (ведь даже незначительная погрешность сказывается на искрообразовании), а угол замкнутого состояния контактов, т. е. угол поворота бегунка при замкнутых контактах. Определить источник и причину шума (что далеко не просто). На первый взгляд, можно предположить, что шумит выжимной подшипник сцепления. Но вот появляются еще какие-то непонятные стуки, скрежет, сопровождаемые нечетким и затрудненным включением передач. Замыкание контактов наступает при температуре 94 °C. Неисправный датчик или электродвигатель вентилятора заменить.Утечка охлаждающей жидкости из-за повреждения (пробоя) прокладки головки блока.


Техническое обслуживание — это комплекс обязательных, планомерно проводимых работ по поддержанию работоспособности или исправности машин в период их эксплуатации, хранения и транспортирования. Внимательно осмотреть и тщательно очистить шлицы первичного вала, покрыв их смазкой.При нажатой педали сцепления прослушивается гул (шум) выжимного подшипника. Используются впускные и выпускные трубы с настроенными длинами, что дает возможность понизить токсичность выхлопа, увеличить крутящий момент и мощность двигателя.

Подтянуть провода гайками.Большой зазор в контактах прерывателя (зависание подвижного контакта). Установить зазор в прерывателе (0,4±0,05) мм. После регулировок необходимо проверить уровень и, если потребуется, повторить указанные выше операции. В карбюраторах К-126 и К-131 нужно, сняв крышку и перевернув ее, проделать те же операции. Для перевозки и раздачи топлива служила простая автоцистерна АЦ-8,7-5320 со стальной эллиптической емкостью на 8700 л с двумя горловинами производства 114-го военного ремонтного завода. Изменение пропускной способности воздушного жиклера сказывается в основном при больших расходах воздуха. Серийное производство армейского грузовика КамАЗ-4310 началось в 1983 году, когда на заводе вступила в строй вторая сборочная линия.

Похожие записи: