Схема зарядного устройства nimh аккумуляторов

схема зарядного устройства nimh аккумуляторов
Светодиод VD1 при этом мигает раз в секунду короткими вспышками. Считается, что при зарядном токе 1С процесс зарядки нужно завершать, когда скорость роста температуры dT/dt достигнет 1°С/мин. Свинцово-кислотные и литиево-ионные аккумуляторы могут заряжаться параллельно при условии равности количества элементов в каждой батарее. Емкость аккумулятора (в мА) определяет зарядный ток и все связанные константы. Ток нужно плавно повышать в течение 2-4 мин, пока он не достигнет заданного тока быстрой зарядки. В этой фазе необходимо контролировать температуру и прекращать зарядку при достижении критического значения. Ток, следующий через диод и индуктивность, будет заряжать конденсатор.


Заряд литиево-ионных аккумуляторов обычно сопровождается второй фазой заряда после достижения максимального напряжения, что необходимо для безопасного заряда до 100%. Критерий также используется при заряде NiCd и NiMH аккумуляторов как резервный метод. -dV/dt – спад напряжения. Этот раздел перенесён на отдельную страницу «Внутреннее сопротивление» Автомобильный аккумулятор (АКБ) Автомобиль не заводится, хотя зарядное устройство работает нормально, и показывает, что аккумулятор полностью заряжен. Цикл в теле функции выполняет поиск трех значений кодов АЦП, разность наименьшего и наибольшего из которых не превышает единицы. Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика.

Фаза дозарядки В этой фазе ток зарядки устанавливают в пределах 0.1-0.3С. При токе дозарядки 0.1 С производители рекомендуют длительность дозарядки 30 мин. Поэтому, в таких зарядках рядом с аккумулятором находится температурный датчик, который отслеживает резкое повышение температуры, и останавливает заряд. Когда напряжение достигнет 0.8В, то включится режим быстрой зарядки.

Похожие записи: