Схема подключения коробки автомат на ауди 100

схема подключения коробки автомат на ауди 100
Если разрыв был на участке мозги-коробка — ищем разрыв, меняем проводку и т.п. У меня разрыв был внутри коробки.Прозвон от разъёма на коробкеСнимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке. Такая проблема Нисан Кашкай 2010 г. коробка вариатор при нажатии педали газа на скорости 20-30 км делает паузу потом набирает и на скорости 70-80 начинает дергать после двигатель рычит но набирает скорость медленно! На диагностике ошибок не выдает, проверяли и на ходу. Можно включить классику и слушать ее как в концертном зале… Но весь кайф от музыки портит глюк магнитолы, где я опишу ее чуть позже… Двигатель. V6 2.4 литра и с 165 л.с явно не хватает на такую машину с массой почти в более полутонны. Вопрос: VW GOLG II • 1988 г. • 1,6 L бензин Подтекает масло под внутренним шурсом.


Ответ: Здесь целый букет неисправностей, начиная с блокировки гидротрансформатора, неисправностью гидравлического блока, и выгорания фрикционов. Диаметр разворота автомобиля в кузове седан = 11,68 м. Между прочим, этот господин служил личным шофером Николая II, а позднее работал на Citroen… Но для своего времени такая трансмиссия — с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением — оказалась уж слишком сложной. Заменили лямбда зонд, топливный насос с фильтром, почистили маф сенсор, не помогло хотя черный дым исчез после замены лямбда зонда. Pavel Yashkov 28.07.2016 3 Audi 100 2.3 AT 1989 г. 4.2 надёжная немецкая машина(японских 1989г выпуска в таком состоянии не встречал) Алма-Ата 16.07.2016 5 Audi 100 2.3 MT 1993 г. 5 Отличный немецкий седан бизнес класса.

Новый мехатронный узел не всегда безропотно меняли по гарантии: нередко кошелёк владельца «дёрганой» машины облегчался на 1600 евро. Вот датчик температуты масла или тоже от общего или сам по себе. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 2 августа 2013 года. Вариатор наделён слишком узким силовым диапазоном, плюс, избавиться от потерь при передаче момента трением невозможно. Подскажите, пожалуйста, при переключении на 4-ю передачу в режиме «драйв» наблюдается толчок. Особенности и эксплуатация АКПП Давайте рассмотрим достаточно распространённые 5-ступенчатые трансмиссии.

Похожие записи: