Схема электрическая multitronics vg1031upl

схема электрическая multitronics vg1031upl
Использовал выходные чтобы закончить установку компа.Итак:во первых убрал под ковер провода идущие к парктронику. Поэтому вариантов применения режимов только два, универсальный или VAG. P.S. не забывайте, что указанный в ВИНе год выпуска модельный год выпуска, не всегда совпадает с реальным! Буду в митино на рынке, попробую такой разъем купить и заменить.В техподдержке с этой проблемой посоветовали заказать базу через магазин, где я купил сей девайс…делать магазину больше нечего они даже гарантийный талон не заполняли. Может мне нужно ещё подбирать этот резистор, чтобы не было того бреда при движении накатом на ХХ, хотя тахометр же правильно работает от форсы? Внимание! Чтение ошибок в протоколах «Cons1» и «ConsD1» производится только в ручном режиме. Arc Jan 29 2013, 10:18 У меня не получается сделать без подключения форсунки, т.к. у меня двигатель 2Е, а он от В3 еще идет, и ЭБУ у него не совсем правильно работает через ОБД2. У меня он дает абсурдные показания некоторых датчиков.


Расход допустим понятно-форса отключается в этот момент, а обороты он тоже с нее читает всё правильно, если отключается форсунка, значит не идут импульсы — отсюда и не работает тахометр на БК в этот момент! Еще надо заметить, что с 1994 года VAG ставит на свои машины 16-ти контактный разъем OBD-II. Но OBD-II это стандарт интерфейса, а VAG туда просто вначале вывел тот же самый K-L-Line и больше ничего. Для этого по моей просьбе провода от форсунки и датчика были выведены в салон. Набор инструментов King Tony 33 ед Набор инструментов King Tony 65 ед. в ящике Набор инструментов King Tony 68 ед. в ящике Набор инструментов King Tony 69 ед. в ящике Набор инструментов King Tony 75 ед.

Датчик скорости, шина 15, шина 30 находятся на самом брп. Расскажу вам о своей попытке сделать бортовой расходомер на основе Arduino Nano. При установке датчиков парктроника я снял задний бампер и обнаружил с обратной стороны на бампере заводские круглые отливки под парковочные датчики. Расход допустим понятно-форса отключается в этот момент, а обороты он тоже с нее читает DENISIY Feb 23 2013, 13:02 QUOTE (Kombat B3 @ Feb 22 2013, 09:25 AM) Во, кстати, у меня (режим универсальный, провод к форсе) при сбросе газа до включения хх показывает 0 расход и 0 оборотов. Мысль сделать эту штуку мне пришла давно, но этому мешала нехватка информации о том, что и как устроено в моей машине. Перед проведением калибровки выставьте вручную к-т коррекциитак, чтобы расход топлива на холостом ходу составлял около 1 литра в час.

Похожие записи: