Выставить метки грм на 4s-fe схема

выставить метки грм на 4s-fe схема
Ремонт она, конечно, оплатила, но автомобиль-то был уже битый, продав его, купил другой, но тот снова у меня не задержался… Да, в общем, лучше я расскажу о машине брата. Тьфу-тьфу, но мой в этом плане претензий не вызывал. И все бы ничего. Решение: Ездил на диагностику: отказ датчика положения распредвала (в рез-те двигатель работал попарно-параллельно, а не пофазно). Два провода как будто перебиты, заново смотали, заизолировали, далее проверка фаз…ВСЁ ГУД — завелась как раньше с полпинка! Биение передних дисков, преследовавшее Corona предыдущего поколения, в машинах с 1992 года выпуска («десятое» и последующие семейства) удалось ликвидировать. При движении назад никаких замечаний к двигателю нет.


Однако прежде чем разгонять его больше 90 км/час, надо быть «в доску» уверенным в сухой и ровной дороге и отличной видимости, тормозного парашюта не предусмотрено. Если у бензинового двигателя нет высоковольтных проводов, следует использовать специальный стробоскоп, который подключается к особому выводу на диагностическом разъеме. Но можно обойтись и обычным стробоскопом. Заметил, что троить может в любое время, как после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет. Промывка с полной разборкой должна решить эту проблему.

Двигатель начинает работать на прогревных оборотах, определяемых площадью отверстия в прогревном устройстве. Спасайте! )) vista sv 32 печка, вентилятор отключается сам Ещё раз про рулевую колонку. Если при работающем двигателе поднять капот, скачущие по проводам искры – показатель обрыва высоковольтных проводов, плохого качества их изоляции или плохих свечей зажигания.

Похожие записи: