Схема рамы урал 5557

схема рамы урал 5557
Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Конечно, и «ГАЗель-Next», и «ГАЗон-Next» – яркие новинки, но, как говорят, «Урал-Next» стал просто шоу-стопером на нашем стенде. Все же спрос на самосвалы всегда более-менее стабилен. Размещено пожарно-техническое вооружение с учетом удобного доступа и быстрого съема. Большой наклон передних стоек частично перекрывает зеркала заднего вида. Пожарные машины, монтируемые на гусеничном шасси, должны иметь на всю ширину дверных проемов кабины рифленую площадку, закрывающую гусеницу на всю ее ширину.


Именно такие ассоциации и возникают, когда видишь дорожный Урал с ярко выраженными стильными чертами. Еще одно отличие от «ГАЗели-Next»: блок клавиш на панели приборов, отвечающий за управление режимами трансмиссией. Для поддержания плюсовой температуры в зимнее время отсек отапливается коллектором, установленным с левой стороны рамы. Размеры и форма органов управления, допускаемые усилия воздействия и размещение их в зоне работы оператора должны удовлетворять эргономическим требованиям. Управлять автомобилем теперь удобнее и руки утомляются меньше Новый спидометр на Уралах С середины 2005 года на отдельные партии автомобилей «Урал» устанавливаются спидометры с цифровым светодиодным счетчиком пробега.

Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач. Автомобиль, невозмутимо тарахтя довольно тихим дизелем, продолжает движение. Волна накрывает ветровое стекло и плавно стекает, напрочь лишив изображения в зеркалах заднего вида. Причем это наблюдается и на грузовиках с ярославской «пятиступкой», и на автомобилях с 9-ступенчатой коробкой ZF 9S1310ТО, несомненно, обладающей более коротким ходом рычага.

Похожие записи: