Схема анализа и самоанализа урока примеры

схема анализа и самоанализа урока примеры
Дать обоснование выбора мето¬дов обучения.7. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Почему?Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения. Рациональная организация труда учителя и учащихся. Но и эта модель не совсем совершенна. Более того, применение единой схемы при анализе уроков учителей разного уровня квалификации, разных как по «педагогическому» почерку, так и по личностным качествам позволит затем внести изменения в саму схему анализа. Это — рефлексия, позволяющая оценить свои сильные и слабые стороны, определить нереализуемые резервы, уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности.


Любые рекомендации по улучшению работы учителя должны опираться на достижения педагога, на его сильные стороны. Они живые люди, и на их настроение и желание работать могут оказать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться. И ещё необходимо помнить о том, что, каким бы ни был урок, требовалось определённое мужество, чтобы его провести. Среди недостатков проведенного урока отмечу нехватку времени на проведение физминутки. Как в данном учебном занятии сочетаются формы организации учебнойдеятельности студентов с принципами индивидуализации и дифференциацииобучения? Полный анализ может быть осуществлен одновременно несколькими анализирующими или является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока.

Как этот урок «работает» на последующие уроки, темы, разделы? В чём специфика этого урока? Задачи 1. На основе различных схем анализа урока организовать самоанализ урока учителем.2. Организовать рефлексию учителя по поводу наиболее успешных и наименее удачных этапов урока.3. Подвести учителя к объективной самооценке урока. Сообщалась ли на уроке какая-либо информация для общего развития? Источник заданий (из учебника, другой литературы, изобретение учителем по ходу урока). Другие известные и нестандартные методы обучения, использованные на уроке. . Работа учащихся на уроке. При этом вполне допустимо опросник №3 дать учителю заранее для подготовки к собеседованию.

Похожие записи: