Ваз-21074 схема соединения дк после нейтрализатора

ваз-21074 схема соединения дк после нейтрализатора
Дополнительные материалы по теме: 1. Датчики кислорода обедненной смеси (LAF-Sensor) 2. Датчики кислорода AFRS 3. Цены на эмуляторы второго ДК (эмуляторы исправного катализатора) Внимание! Бюллетель BOSCH о контрафактных датчиках массового расхода воздуха. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. Когда появится 4й и последующие методы — добавим и их. Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода «глушения» второго лямбда-зонда.Итак. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. «Check» не должен больше загораться.


Убедиться в том, что смесь действительно бедная несложно – просто пережмите обратку или брызните из шприца чутка бенза прямо во впускной коллектор. Помимо этого, в особо запущенных случаях, он осыпается внутри своего корпуса и начинает издавать неприятное громыхание. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Удаление катализатора Катализатор, так или иначе, рано или поздно, выходит из строя. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Новый катализатор стоит достаточно дорого, поэтому обычный путь — это просто вырезать его и вварить вместо него либо простую трубу, либо пламегаситель, либо резонатор.

Вообще выход из строя лямбда-зонда всегда сопровождается повышенным расходом топлива. На автомобилях вольво при потере контакта или при сильно неадекватных показаниях датчика загорается ошибка. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Для этого достаточно скинуть шланг вакуумника и проследить за напругой на лямбде. Кстати, засовывание датчика и последующая затяжка единственного болта дает перекос и заклинивание датчика в отверстии, поэтому даже новый датчик может не доходить до необходимого расстояния до коленвала.

Похожие записи: