Конструкция, схема зубчатой муфты

конструкция, схема зубчатой муфты
Максимальный диаметр прутка, который возможно обработать на токарном станке 1К62 – 45мм. Волновые механизмы можно рассматривать как одну из разновидностей многопоточных планетарных механизмов, так как они обладают многозонным, а в случае зубчатого механизма, и многопарным контактом выходного звена с гибким колесом. Конструкция фрикционной дисковой муфты (эскиз 15, таблица 12.1) отличается от фрикционной муфты сцепления отсутствием механизма управления и наличием пружины, служащей для создания усилия прижатия между дисками.


При проектировании и расчете фрикционных муфт следует учитывать, что. при несоблюдении соосности валов может иметь место проскальзывание полумуфт, сопpo-вождаемое нагревом трущихся поверхностей и их повышенным износом. При наличии ременной передачи от электродвигателя к рабочему органу наружную ведомую часть муфты конструируют в виде шкива. Для изготовления пружин применяют специальные пружинные стали. · Муфта зубчато-пружинная, или муфта со змеевидными пружинами. Токарная обработка разнообразных материалов может производиться с ударной нагрузкой без изменения точности обработки.

Рис. 1.3. Способы осевой фиксации полумуфт: а – торцевой шайбой; б – штифтом; в – фиксирующим винтом Отмеченные способы осевой фиксации ведущей и ведомой полумуфт могут также применяться в комбинированном виде. 1.2.2.Характеристики муфт Основная характеристика муфты – передаваемый вращающий момент. Станок 1К62 относится к лобовым токарным станкам, т.е. позволяет обрабатывать относительно короткие заготовки большого диаметра. Недостатком также является возможность смещения её центра масс с оси вращения валов при неодинаковой затяжке винтов на противоположных сторонах, что может вызывать вибрацию валов, особенно опасную при больших скоростях вращения. Термин «планетарный дифференциал» является избыточным — любой дифференциал планетарный. Главный электродвигатель защищен предохранителями, устанавливаемыми самим заказчиком, цепь управления — предохранителями ПП-1, а цепь электронасоса — предохранителями ЛЛ-2. Заземление станка осуществляется согласно правилам и нормам техники безопасности. Отдельные механизмы поворота гусеничных машин также могут обходиться без дифференциалов в своей конструкции — здесь движение машины по дуге определяется либо пробуксовкой фрикционных муфт, либо вообще машина имеет лишь несколько фиксированных радиусов поворота.

Похожие записи: