Электрическая схема крана автомобильного кс 4561ам краз

электрическая схема крана автомобильного кс 4561ам краз
Помимо стрелового исполнения, кран может работать и в башенно-стреловом. Машина смонтирована на базе трактора Т-130МБГ-1 ( рис. 9 ) и состоит из следующих узлов: ложеприямокопатель, навесная рама, трактор, ходоуменьшитель, гидросистема, системе выдерживания уклона, стыкующая балка. При этом она должна быть направленной вдоль оси крана, а её длина не должна превышать 20,5 метров[6]. Для защиты от запрокидывания на платформу стрелы, на последней установлен специальный ограничитель, обеспечивающий безопасную работу на минимальном вылете. Частота вращения двигателя стреловой лебедки в этом случае не регулируется. Поворотную часть устанавливают на тех же автомобильных шасси, что и у кранов с гибкой подвеской рабочего оборудования. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения.


Силовая установка ибор^до-вана предпусковым подогревателем ПЖД-44Б, обеспечивающим прогрев Двигателя перед запуском при отрицательных температурах. Рама сварной конструкции состоит из двух трубчатых арок, соединяющихся нижними и верхними коробчатыми поясами. Механизм подъема груза состоит из гидромотора и планетарного редуктора. Кроме всего прочего, рядом с кабиной для стрелы устанавливается ложемент безопасности. Гидравлический привод обеспечивает раздельный привод механизмов, реверсирование и совмещение двух рабочих операций.

Система управления и кинематическая схема позволяют совмещать подъем (опускание) груза с опусканием (подъемом) стрелы. Кроме ограничителей грузоподъемности и сигнализаторов опасного напряжения на кранах применяют ограничители подъема крюка и подъема стрелы, указатели вылетов, грузоподъемности н рабочей зоны крана, а также маятниковые креномеры или сигнализаторы крена. Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крана. Телескопическая стрела крана состоит из двух секций и оборудуется гуськом. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 14 и 18 м, на стрелу может быть установлен гусек.

Похожие записи: