Урал с двигателем ямз схема переключения кпп

урал с двигателем ямз схема переключения кпп
Так как конструкция кпп ямз 268 остается практически стандартной, то и количество скоростей не меняется. Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. При управлении автомобилем, который оснащен такой механической коробкой, стоит руководствоваться схемой переключения. Понятно, что к такому тягачу можно зацепить не только бортовую «шаланду», но и полуприцеп-лесовоз. С полным приводом можно проехать на любую делянку. Затем включить нейтральную скорость, дождаться пока сигнал индикатора агрегата погаснет и выполнить окончательную смену скоростей. Сколько их было, этих рейсов по зимникам и ночевок в кабине?


Специалисты уверяют, что проблемы с блоком решаемы, а опытные образцы для того и существуют, чтобы проверить новую технологию и довести её до приличного уровня надёжности и эффективности. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки. Здесь применяются карданные валы, выполненные только по стандарту ISO с торцевыми шлицами на фланцах. Вообще, благодаря 2-ступенчатой раздаточной коробке, в арсенале водителя «некстового» «Урала» теперь аж 18 передач! Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости.

Компанию отличают индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому покупателю. Видимо, без них среднетоннажную технику пока сделать не получается. Большой наклон передних стоек частично перекрывает зеркала заднего вида. Если мотор заглохнет руль не свернуть и в движении. Наши цены конкурентны, постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочки платежей.

Похожие записи: