Газель 405 двигатель регулятор давления топлива схема

газель 405 двигатель регулятор давления топлива схема
Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. Серийно реализовать её начали в середине 1980-х, а к началу 1990-х она спустилась в бюджетный диапазон автомобилей. Как подсказывает википедия — «Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Вопрос: Не заводится на горячую. На холодную нормально.


Подумал на плохой бензин, залил в другом месте — динамики всё так же нет. До случившегося ездил спокойно, сцепление не жёг. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания при обязательном контроле состава смеси при помощи газоанализатора. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. Разгерметизация может встречаться в любой точке входного трубопровода, а также на выходе корпуса дроссельной заслонки – в точке соединения вакуумных шлангов и впускного коллектора, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках входного коллектора. Основная — обедненной смесью через впускные клапана от двух основных секций карбюратора, форкамера — обогащенной смесью через третью секцию карбюратора и собственный впускной клапан. Взял баллон очистки карбюратора, очистил так на процентов 80. Поставил, вроде все работает! Это поднимало давление в вакуумной камере и поршень получал дополнительное усилие, что нагнетало тормозную жидкость в основной тормозной контур под высоким давлением.

Оказалось, что замкнулись цепи габаритов и стопарей. Со включеным светом горят и стопари. Если всё именно так и происходит, то у вас проблема с проводом массы между кузовом и двигателем. Связи с включением кондера и вентилятора охлаждения нет. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. При таком соотношении смесь сгорает не полностью, но мощность двигателя максимальна. И в ту и в другую сторону есть ограничения — если слишком увлечься, работать двигатель не будет. Вопрос: После длительной поездки автомобиль начал не держать холостые обороты, затем стал хуже тянуть, и вот на светофоре окончательно встал.

Похожие записи: