Принципиальная схема часов электроника 13-11а

принципиальная схема часов электроника 13-11а
Дома АКБ была поставлена на зарядку, а я занялся генератором. Возможно есть смысл смазывать все внутри редуктора графиткой, сам я все делал на Литоле. Осадите её ударами молотка, конечно с разумным усилием.


Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW. Важное замечание от себя — на Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов. 1 (для моделей до 1990 года) Решил-таки поставить себе цифровой тахометр на 2-й гольф. Дешифратор подключен через транзисторную сборку ULN2003 для увеличения мощности. Вместо конденсатора можно поставить никель-кадмиевый аккумулятор (можно старый, с утерянной емкостью), в таком случае мы получим практически вечный источник питания для часов. Устройство собрано на популярной микросхеме К561КТ3. Между точкой Um и общим проводом приложено управляющее напряжение от любого из датчиков, например геркона, установленного на открывание входной двери. Теперь самый интересный процесс, надо щётки припаять к таблетке. Лампа накаливания EL1 рассчитана на напряжение 220–235 В и мощность 7—60 Вт. Все постоянные резисторы типа МЛТ, Р1-4, С1-4, С2-26, C2-33 с соответствующей мощностью рассеяния или аналогичные.

Сходим-ка мы сначала руки помоем… 2. Пылесосим торец стартера. Стартер крутится хороше, но силенок не хватает у аккумулятора. Снимаются они поворотом на 90 град. вокруг своей оси и вытаскиваются наверх. ВНИМАНИЕ!!! Паять ничего не надо! 9. Если внимательно посмотреть на патрон, то можно увидеть, что контакты вытаскиваются. Еще одно немаловажное преимущество устройств на алмазных чипах состоит в их более дешевой стоимости. Промывая детали не стоит сильно заливать сам мотор, я его вообще не мыл, только червячную передачу на валу промыл.

Похожие записи: