Главная пара схема военного моста уаз

главная пара схема военного моста уаз
Правда, у военных есть один большой минус — конструкция. Амортизаторы, колеса, рулевое в порядке. В чем дело? Извлечь коробку сателлитов и набором щупов измеритьрасстояния между торцами подшипников и коробкой сателлитов(выставленный ранее зазор 3-4мм). Назовем эти расстояния А и А1. Поформуле В=А+А1+0,1 высчитываем искомую толщину прокладок. 7) Эторасстояние В делим приблизительно пополам. Вывод напрашивается сам собой: если вы поставили перед собой задачу построить супермонстр и непременно выиграть на нем какой-нибудь трофи-рейд, то есть смысл поставить старые муты, заблокировать их раз и навсегда и забыть про них. Совместитьподушки рессор моста в одной плоскости и равномерно стянуть половинкимоста моментом 70-80 H*m. 6) Сноваразобрать мост. Сложная механика, сделаная Советскими руками — НЕНАДЕЖНА. [Stalker] ***Военные мосты… действительно рассчитаны на тяжелые условия, но и расход выше, и шумнее и сложнее.


Внедрил импортные отопители, а уазовские безжалостно отдал соседям для сдачи металлистам. Если женовый подшипник ниже старого — то увеличить высоту этой шайбы на этувеличину «А». Шайбы выпускаются с шагом 0,05мм. Толщина регулировочного кольца 1,48; 1,53; 1,58; 1,63; 1,68; 1,73 мм. Указанную регулировку выполняют только при установке новых шестерен главной передачи. Теперь, если, придерживая головку болта, вращать гайку, шкворень ЛЕГКО выйдет наружу. [Махно] О выпрессовке шкворней см. также здесь. наверх Что делать если шкворня «прикипели» и болты-съемники обрываются?

После регулировки проверяют нагрев подшипника во время эксплуатации. Характеристики абсолютно легковые, для внедорожной езды непригоден. Но это не минус данной модели, поскольку в планах устанавливать еще и ЗМЗ-410 и ЗМЗ-514. А они вызывают прямо противоположные эмоции. Поэтому подвески всех современных sport utility хоть и пружинные, но короткоходные, заточенные на езду по городу. То же самое и с УАЗом.

Похожие записи: