Принципиальная схема starline a6

принципиальная схема starline a6
Моторы в приводе вращаются в одну сторону и имеют 2-е точки покоя, одна закрыто — шток максимально втянут внутрь привода и состояние открыто — шток максимально выдвинут из привода. Хочу заметить: Что если найти блок в автомобиле и он может многое, то 80% процентов проводов сигнализации мы подключаем к нему и остается только сирена и блокировка двигателя! ну еще датчики сигнализации. Если эта опция присутствует, то можно подключить к этим проводам сигнализацию для управления поворотными огнями автомобиля. Второй способ: Использовать для управления центральным замком, провода контактной группы багажника (в случае универсала, контактная группа задней двери) . Эта группа контактов ( На схеме-J № 11) соединена с личинкой замка и имеет три контакта.


Сделать это можно при помощи автомобильной контрольки: Крокодил вешаем на массу, щупом прокалываем провод и закрываем/открываем замок при помощи родного пульта или кнопки управления замком автомобиля. На нужных нам проводах, лампочка контрольки будет вспыхивать. Время нужно выставить 4 секунды, чтобы приводы успевали закрыться/открыться. Если используем для управления серый и зеленый провода, то при наличие ключа в замке зажигания, нельзя закрыть автомобиль с брелка сигнализации. Чтобы окончательно убедиться в этом проводе, разрезаем его, Ц.З. должен сработать и двери должны закрыться. Кратковременно, можно подать на отрезанный провод ведущей в дверь, напряжение +12 Вольт через предохранитель 5А. Электропривод двери должен закрыться и сработать весь центральный замок.

Данную линию можно использовать для генерации прерываний в управляющем устройстве. Такие системы центрального замка применяются в некоторых автомобилях FORD после 92г. Принцип работы гениально прост. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб. Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Диоды предотвращают входы от перенапряжения. В случае зависания модуля, имеется возможность аварийного выключения, для этого необходимо подать положительный импульс на линию EMERGENCY OFF (база транзистора VT2) длительностью 100 мс.

Похожие записи: