Схема зарядки автомобильного аккумулятора

схема зарядки автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство работает часть времени в режиме стабилизации тока заряда, часть времени в режиме стабилизации напряжения на АКБ, обеспечивая заряд без перегрева батареи и газовыделения. Они имеют высокую энергетическую плотность, низкий саморазряд, отсутствие эффекта памяти, низкий удельный вес, а также просты в обслуживании. Источником опорного напряжения для уровней компаратора было взято напряжение дежурки, оно же питание SG6105. Ибо, большая точность, в данном случае, нам не нужна.


При подключения аккумулятора к ОЗУ напряжения на выводе 6 опять установится равным 6,75 В, а на выводе 7 будет меньше и схема начнет работать в штатном режиме. Многие автомобилисты берут автосканеры для диагностики машин цена на каковые довольно низкие. Такое техническое решение позволило к минимуму свести количество выделяемого тепла внутри корпуса и экономии места. Аккумулятор можно оставить подключенным к включенному зарядному устройству хоть на целый год.

Первая конструкция генераторов переменного тока была представлена фирмой «Невиль», США в 1946 году. При правильном подключении реле срабатывает, контакты К3.1 замыкаются, и аккумулятор подключается к схеме зарядки. Рассчитать время заряда аккумулятора с помощью онлайн калькулятора, выбрать оптимальный режим зарядки автомобильного аккумулятора и ознакомиться с правилами его эксплуатации Вы можете посетив статью сайта «Как заряжать аккумулятор». Поэтому и величина напряжения на выводе 7 тоже будет соответственно изменятся.

Похожие записи: