Схема работы кпп к-702

схема работы кпп к-702
Однако крутящий момент в таких условиях будет далеко не самым высоким, и для передвижения нужно поддерживать большую скорость. Вторая пара шестеренок работает вместе с механизмом сцепления. Итак, в трехвальном исполнении в КПП есть первичный, вторичный и промежуточный валы. Для этих целей используются детали, именуемые – внезапно – синхронизаторами. Гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты (передает только крутящий момент). C дальнейшим ростом скорости происходит блокировка гидротрансформатора, при которой замыкается блокирующая муфта, и передача крутящего момента от двигателя к механической коробке передач происходит напрямую.


Основными причинами поломки гидротрансформатора являются перегрев гидротрансформатора, попадание инородного тела в трансформатор, разрушение колес в трансформаторе, механический износ от наработки техники, износ резинотехнических изделий. Главное заключается в том, что промежуточный вал отсутствует, а его роль в полном объеме берет на себя первичный. На нем располагаются неподвижные шестерни, и он же напрямую передает крутящий момент на вторичный вал. Таким образом мы добиваемся желаемого результата: скорость вращения маховика двигателя совпадает со скоростью вращения вторичного вала, непосредственно передающего крутящий момент на колеса.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил Кировский завод Премьер-министр ознакомился с новой линейкой тракторов «Кировец», производственными объектами Петербургского тракторного завода и провел на базе предприятия заседание Правительственной комиссии по импортозамещению. Для синхронизации скоростей двух вращающихся узлов используется самое простое решение: сила трения. Муфта свободного хода (другое название — обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону. Особенно эффективно данная модель колесного бульдозера может быть использована в условиях полного отсутствия дороги – для ее создания. Машина, идущая в гору, должна пользоваться более низкой передачей по сравнению с машиной, мчащейся по ровному скоростному шоссе. Изменение крутящего момента и передача вращения производится при условии блокировки одного или двух элементов планетарного ряда (солнечной шестерни, коронной шестерни, водила). Блокировка коронной шестерни планетарного ряда приводит к увеличению передаточного отношения.

Похожие записи: