Телефонная презентация схема разговора с клиентом

телефонная презентация схема разговора с клиентом
Точно могу сказать, что холодные звонки — большая школа жизни, однако не все ее успешно проходят. А все почему? Это большая ошибка, ведь если в b2c у такого подхода ещё есть шанс, то в b2b этот подход обречён. Скажите что-то приятное о внутренней и внешней отделке помещения, в котором находится учреждение, об организации труда персонала. Такой менеджер вряд ли будет работать «на полную», будучи уверенным, что и 30% усилий ему будет достаточно.


Список «теплых» и «холодных» клиентов составлен, план по контактам есть, потенциальные клиенты жаждут встреч :), осталось с ними об этом договориться. При этом, разумеется, они должны более или менее соответствовать действительности, иначе человек может принять их за издевку. Ваш голос будет низким и немного зовущим, ведь Вы приглашаете в гости. Чем не шанс приобрести нового клиента?. Клиент говорит, что он не заинтересован в вашем товаре. Уверяю Вас, Вы решите, что в последних разговорах клиенты попадались интересные, а первые пять — какие-то нахалы и грубияны, «не наши люди». Вот какова сила воздействия первой фразы! РешениеНапример, если вы позвонили клиенту первый раз и договорились о том, что он изучит ваше коммерческое предложение, после чего вы ему перезвоните — обязательно оговаривайте точные сроки, в пределах которых вы ему перезвоните.

Причем здесь нужно учитывать два момента: Этот самый Иван Иваныч должен входить в референтную группу нового клиента, т. е. последний должен ценить его мнение или хотя бы к нему прислушиваться. Еще одна оговорка: речь в уроке пойдет преимущественно о звонках клиентам физическим лицам. Если вы это сделаете, у клиента появится дополнительный стимул заключить с вами договор. После того как клиент выговорился, необходимо выказать ему глубокое сочувствие и понимание.

Похожие записи: